ПОУ по художественной направленности "Оригами"
Ребенок, который занимается оригами, знакомится с простейшими понятиями, принятыми в геометрии, его словарный запас становится богаче, так как в работе обязательно используется специальная терминология.
• Оригами развивает у детей способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика, точные движения пальцев, происходит развитие глазомера;
• Оригами способствует концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления, чтобы получить желаемый результат;
• Оригами имеет огромное значение в развитии конструктивного мышления детей, их творческого воображения, художественного вкуса;
• Оригами стимулирует и развитие памяти, так как ребенок, чтобы сделать поделку, должен запомнить последовательность ее изготовления, приемы и способы складывания;
• Оригами знакомит детей с основными геометрическими понятиями (угол, сторона, квадрат, треугольник, диагональ и т.д), одновременно происходит обогащение словаря специальными терминами;
• Оригами активизирует мыслительные процессы. В процессе конструирования у ребенка возникает необходимость соотнесения наглядных символов (показ приемов складывания) со словесными (объяснение приемов складывания) и перевод их значения в практическую деятельность;
• Оригами совершенствует трудовые умения ребенка, формирует культуру труда;
• Оригами способствует созданию игровых ситуаций, в полной мере воплощает в реальность формулу успеха.